река впадает В СТУПОР
Запись о том, как я не люблю Церковь.

читать дальше

То есть молись, постись, ограничивай себя во всём и тогда, может быть, попадёшь в рай.

Которого нет, по секрету вам скажу. А вот так, нет.

@музыка: Dir en grey - Embryo

@настроение: Как бы ещё обидеть Бога?(

Комментарии
06.01.2005 в 20:56

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
острая тема... надо почитать, что ты тут пишешь
06.01.2005 в 21:06

река впадает В СТУПОР
Швеллер

Ничего хорошего, как обычно.
06.01.2005 в 22:05

I used to care, but now I take a pill for that
У меня практически противоположное мнение - но не буду спорить :)

Сколько людей - столько и ИМХОв ;)
06.01.2005 в 23:19

La Positive Attitude
рррррррр... Тема, которая может вызвать споры, но тема, которую я поддержу..

Не люблю христианство, считаю одной из самых лживых религий..



....хотя в каждом вопросе надо видеть несколько сторон ;-)
07.01.2005 в 04:36

It's possible to use a five-pound bag to hold twenty pounds of crazy
Lita R.

Не понимаю, что люди находят в религии, которая говорит "раб Божий."

каким образом эта религия пришла в Россию. Огнём и мечом крестили.



Особенно добивает, когда начинают говорить, что христианство - исконная русская вера, абсолютно забывая, что господствует она на нашей земле всего - то тысячу лет. А до ее прихода сколько тысячелетий Русь была языческой? Да она и сейчас мало изменилась: хорошенько поскреби православного - найдешь язычника. Не мои слова, но суть отражают.

Соглашаюсь с каждым твоим словом, так как сама не раз говорила их в реале, но очень мало встречала людей, которые бы не только разделяли мою точку зрения по этому вопросу, но и открыто ее высказывали. Рада, что в сети есть единомышленники.
07.01.2005 в 18:47

Неизбежная судьба: Апокалипсис
Что секс - способ размножения и только (отсюда вытекает неприятие однополого секса)?



Оооо! +) Все таже училка истории =) нам рассказывала, что секс -это ТОЛЬКО для размножения. Мы не животные, чтобы заниматься сексом для удовлетворения своих животных инстинктов...

Так вот откуда она это придумала Х.х =)



А вообще жму тебе лапу. Я тобой вообще последнее время восхищаюсь! ^_^ ^^````
07.01.2005 в 21:10

река впадает В СТУПОР
миссис Норрис

В любом случае, я только собрала неприятные факты. Думаю, это не может никого обидеть.

Mireille Bouquet

Я только собрала факты, повторюсь.

[Lyta Alexander]

Вот и я вчера поругалась с одним человеком по этому поводу. Главное, что опровергнуть мои слова он не смог, но та-а-а-а-к обиделся!

Hiroshi

О, это отдельная тема - животные и их инстинкты. Твоей училке по истории не хватает знаний по зоологии, если она вам такое говорит.

Восхищаешься, серьёзно?:shy: Давно мне такого молодые люди не говорили.))



Вообще, народ, вы меня удивляете. Я думала этот пост вызовет бурю возмущения.:)

07.01.2005 в 22:32

La Positive Attitude
Hiroshi Видимо ей в жизни не очень повезло с сексом, вот и пытается как-то оправдаться сама перед собой.



Lita R. О, это не единственные факты, против данной религии..

бррр, но не будем углубляться :)

Если кому-то надо, то может верить - свобода выбора :tear:

И это далеко не единственное место, где я за это "рождество" читаю о том ,что праздновать его не хочется, так что какое уж возмущение =-)

07.01.2005 в 22:43

река впадает В СТУПОР
Mireille Bouquet

Хмы. Для моей не слишком религиозной семьи этот праздник - только повод собраться.

И я считаю, что так честнее, чем когда люди старшего поколения, при коммунистах вопившие "я атеист!" сейчас начинают носить крест и ходить на службу.

08.01.2005 в 00:50

La Positive Attitude
Lita R. Повод собраться - это всегда хорошо!
08.01.2005 в 10:44

Lita R.

никогда не любила церкви, религиозные праздники,еще в детстве отказалась носить крест. По мне так религия, согласно которой все люди рабы, не достоина уважения. Не то чтобы я что-то понимала в таких религиозных вопросах. Эта ИМХО и я с тобой полностью согласна.
08.01.2005 в 19:55

река впадает В СТУПОР
Mireille Bouquet

Конечно:)

Averni

Вот-вот, мне не нужен бог, который считает меня рабом.
09.01.2005 в 21:33

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Если честно, я сама не то, что религиозна, но я не атеистка, хотя не верю в бога такого, каким его представляет религия, для меня бог это что-то иное, но все же к религии я отношусь достаточно уважительно. Правда, не могу принять ислам - вот уж действительно религия запретов (и пить там нельзя не только в пост, а вообще). Но вот ты перечислила все эти недостатки (хотя религия запретов - это иудаизм, а христианство по сути своей религия любви). При этом часто люди смешивают в кучу христианство и церковь, догматы, и все прочее. Христос призывал к любви вообще, к любви ко всем, которая ничего общего не имеет к полу. Но даже не в этом дело. Ты ведь свободна в своем выборе - принимать религию или принимать, быть атеисткой или буддисткой (кто-то вообще увлекается кельтской мифологией и всеми богами). Да, было время, когда людей принуждали, но на то и время такое, тогда миром правила сила, людей силой не только в религию загоняли, но и приходилось жить в порядке, который не нравился, в стране, если тебя завоевывали, ну ты понимаешь, а церковь была тоже инструментом управления, это реальная сила. Но все-таки в религии есть много хорошего, и реально она являлась опорой для людей и смыслом. О том, что религия просто неотделима от культуры и говорить нечего. Религия развивала искусство, науку.

Молиться и поститься никто никого не заставляет, это личный выбор каждого человека, он сам себя ограничивает. Потому что в основе христианства лежит догмат о бессмертии души, душа бессмертна, а плоть тленна, отсюда умерщвление плоти, отказ от земных благ, но конечно, это все добровольный выбор, такая строгость только для монахов, и никто никого не заствляет так строго соблюдать все. Дело в том, что просто современные люди мало образованы, у них скудные, противоречивые и перемешанные сведения обо всем, поэтому и такой сумбур (показателен тот же восточный гороскоп, когда в связи с животным - символом года - придумывают всякую чушь)

Ну вот, я высказала очень небольшой кусочек своих мыслей, конечно, можно тут развести обширную полемику, очень долго что-то доказывать, но я не теолог, не адепт христианства, поэтому не могу что-то там доказывать, приводить факты. Я так считаю, тот, кто верит, кому это нужно, тот будет и соблюдать посты, и молиться, и отмечать религиозные праздники. Кому не нужно - пусть не отмечает.
09.01.2005 в 21:41

река впадает В СТУПОР
Фига сибе комментарий!:wow:

Повторюсь ещё раз - я только собрала факты.

А с фактами ничего поделать нельзя. Против правды не попрёшь.
09.01.2005 в 22:00

La Positive Attitude
Швеллер Изи..изи, как звучало бы на английском.

Никто не наезжал на религию вообще.

Просто высказано мнение.

Если развивать эту тему, то по сути каждому человеку необходимо во что-то верить, от того он и насоздавал себе богов.

Не будем устраивать дебаты ;-)
09.01.2005 в 22:05

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
а я и не устраиваю. Просто у людей какое-то однобокое мнение всегда - это плохо и все, или хорошо. Не может быть только плохо или только хорошо
09.01.2005 в 22:11

река впадает В СТУПОР
....!!!!



11.01.2005 в 07:21

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Lita R. что? не поняла этих знаков? Ты предложила тему, я вступила в дискуссию, но если не хочешь обсуждать, ладно:)
12.01.2005 в 11:00

река впадает В СТУПОР
Швеллер

Да просто я не раз уже сказала, это факты. Я не утверждаю, что в этой религии нет хорошего. Это моё отношение к ней.
14.01.2005 в 12:15

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Lita R. факты, но такие несколько поверхностные
14.01.2005 в 21:29

река впадает В СТУПОР
Швеллер

Уж какие есть.
15.01.2005 в 20:02

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
ну я имею в виду, что ты ведь близко с темой не знакомилась. Впрочем, и моих знаний по этому вопросу тоже не достаточно
16.01.2005 в 20:13

река впадает В СТУПОР
Швеллер

Ну её нафиг эту тему вообще. О религии спорить сложно и чаще всего бесперспективно, каждый остаётся при своём мнении.
26.01.2005 в 06:07

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Lita R. согласна :friends:

а и вообще споры по большей частью бесполезны, потому что действительно все остаются при своем мнении :)
26.01.2005 в 20:56

река впадает В СТУПОР
Швеллер

У что-что, а моё мнение о христианской религии точно не изменится.

Я в Бога-то верю только затем, чтобы его ненавидеть.
27.01.2005 в 20:34

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Lita R. прямо как Фарфарелло
28.01.2005 в 03:57

река впадает В СТУПОР
Швеллер

Правильная аналогия, хотя сравнивать себя с героем аниме я не хочу.

Бог только забирает у меня тех, кого я я люблю. Могу я относиться к нему хорошо?
31.01.2005 в 20:54

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
ой, этого я комментировать не буду... лучше закроем эту тему...
02.02.2005 в 00:58

река впадает В СТУПОР
Швеллер

Ага, ну её нафиг.