Опять все мыли, чистили, выносили хлам, у меня все болит, просто все и я не понимаю, откуда у моей мамы столько сил и энергии. Восхищаюсь ею.
Я там нашла некоторое количество очень старых фотографий родственничков, протоколы ареста репрессированного прадеда, несколько пластинок Высоцкого и швейную машинку Зингер, которой лет сто. Все это богатство я привезла в Иркутск. Да-да, и машинку из природного чугуния, весом в тридцать кило. Умели же делать, билят! Потеплеет, куплю ведро керосину и буду на балконе ее разбирать и промывать - очень засратая машинка.
А на обратном пути нас чуть не ссадили с поезда вместе со всем этим добром, потому что начальник поезда дебил. Три часа (это не фигура речи, это реальное указание на время) я ему доказывала, что если у меня электронная регистрация, я могу ехать в поезде с одним только паспортом, а он мне, усираясь и подпрыгивая, доказывал, что я должна была все равно зарегистрироваться в кассе. В итоге на станции мы с начальником поезда сходили в кассу, где девочка-кассир, сверяясь с конспектом!, выдала невнятную бумажку, в которой было указано, что мы с мамой действительно все оплатили. Короче, почувствуй себя ничтожеством.
Да, в четверг прилетаю в Мск, с 12 по 14 буду в Спб, потом обратно в Иркутск. Я окончательно определилась с планами, если все пойдет как задумано, я проживу здесь не меньше полугода. Ну и надеюсь, что не больше полутора лет. А потом настанет светлое будущее.