Мои отношения с бабушкой, ничего хорошего, зато предельно откровенно.
читать дальшеЗнаете, у меня есть бабушка.
Нет, лучше не отсюда...
В нашей семье принято делить детей, и когда я родилась меня сразу определили отцовой половине родственнников. Как оказалось потом, не ошиблись.
Я была папиной дочкой, внешностью, характером и способностями пошла в него и его предков. Пороки и болезни у меня тоже их.
Только гомосексуальность и склонность к авантюрам я взяла от маминых родственников.
Хотя об этом сложно судить.
Так вот, у меня есть бабушка. Мать отца. Она живёт в Тайшете, это маленький городок на 800 км западнее Иркутска. Жуткая дыра, скажу я вам.
Когда-то она была сильным биоэнергетиком и действительно могла помогать людям. И помогала. Теперь расплачивается за это болями, причину котроых невозможно определить. Так всегда бывает. Она алкоголичка и шизофреничка. И вообще очень тяжёлый в общении человек. Она прожила трудную жизнь, её муж, отцов отец повесился ещё в 1967 и это сказалось на её психике.
У нас с ней сложные отношения потому что мы очень похожи.
И ещё потому, что я отказалась учиться на врача, как она хотела. Разрушила династию, бля.
Просто я не хочу повторить судьбу женщин нашего рода. Да, это трусость, но я не хочу кончить как прабабка, которая была настоящей знахаркой, всю жизнь лечила наложением рук и умирала месяц в жутких мучениях, когда все чужие болезни к ней вернулись.
И одинокой как они не хочу быть.
Мы с ней не виделись почти два года, уже год не разговаривали по телефону и она не отвечает на мои письма. Она обиделась, что я не приехала когда исполнилось год со смерти отца.
И это очень сильно меня беспокоит.
Я чувствую вину. Знаю, что не должна, но чувствую и ничего не могу с этим поделать.
Сегодня я приняла решение. В середине апреля будет свободное время и я поеду к ней. Это может закончится чем угодно - может, мы страшно поругаемся и никогда больше не будем разговаривать, а может, поплачем и она меня простит и всё наладится.
В любом случае, лучше всё решить и не думать. А то я извелась уже.
Цель теперь - дожить до второй недели апреля.